Дело было вечером, делать было нечего... Дааа... вот и началась картофельная история 2013 года. Хотелось бы чтобы в этом году мы порадовались высокой урожайности нашего любимого овоща.
Посадили мы за два вечера (15.04-16.04) не много не мало 8 ведер картохи. Сажали под мотоблок. Без картофелесажалки конечно, но зато борозды сделали мотоблоком.
Потом в рядки насыпали перегноя 15летней выдержки и разложили картошку примерно 30-35 см друг от друга. Заранее обработали клубни Престижем от проволочника, а то у нас такой гад водится. Из-за неопытности первые междурядья мы сделали узкие, но потом мы исправились и сделали междурядья значительно шире.
Сорта Невская с фиолетовыми ростками, какая-то желтая картошка, а дальше всякая вперемешку, которую я уже по сортам не разбирала. Среди нее должна быть голандка, иван-да-марья, пальчики и др.
Планировали мы конечно посадить хотя бы 15 ведер картошки. Но после перебирания осталось всего 9. Много картошки переродившейся получилось. Поэтому еще 4 ведра докупим, заодно и сорт новый прибавится.
Если сравнивать все это дело с прошлым годом, то в прошлом году мы посадили 11 ведер картошки, ничем ее не обрабатывали, перегной не сыпали и сажали под лопату, посадили довольно густо. Получили урожайность 4 ведра с 1 ведра. К тому же треть была испорчена проволочником. Позор всему!!! В этот раз надо постараться не упасть в грязь лицом.

Комментариев нет:
Отправить комментарий